Блог, оказывается это интересно!

Рада возможности попробовать писать о моих любимых видах рукоделия...
Рада всем таким же увлеченным, желающим узнать о моих проектах и работах,
Здравствуйте!

Томас Кинкейд

Томас Кинкейд
Домик моей мечты

суббота, 14 апреля 2012 г.

Пион своими руками

Очень давно хотела я попробовать себя в творчестве  изготовления цветов из шелка. Наконец-то свершилось! 
На свой день рождения я попросила у дочери подарок - Мастер класс по изготовлению цветка пиона. Свершилось.
Недавно вернулась с занятия в состоянии сильного возбуждения, со своим собственным первым цветком. Занятие вела Рина Царева
Я в восторге!


5 комментариев:

Diana Tammann комментирует...

Ах, какая красота! Цветок как настоящий! :)

Надежда комментирует...

Валя, очень симпатичный пион получился!!!

valentta комментирует...

Спасибо!

valentta комментирует...

Надюша, спасибо!

natalia комментирует...

Валентина, привет! те же самые слова рвутся с языка: красотища тут у тебя! )))))